Техподдержка NetByNet
Я наконец-таки перевез свой ноутбук с сайтами на борту на новую квартиру. Но незадача оказалась в том, что у NetByNet закрыт 80-й порт.
Звонить я не очень люблю, поэтому обычно отправляю заявки с сайта. С NetByNet я поступил также. Отправил заявку с просьбой открыть 80-й порт и получил следующее сообщение:
Техподдержка
Спасибо! Запрос получен, в течение 3-х суток Вам будет дан ответ.
Это они как бы сразу сообщают, что работать они не хотят и в ближайшее время не ответят.
Видимо, все-таки придется позвонить.
Звонок ничего не даст, попросят отправить заявку через сайт, уже проходил.
А я и не звонил. Ответили через 7 часов.
Так они открыли порт или нет? чем все закончилось?
Порт был открыт, а проблемы были у меня с роутером.
80 порт не закрывает ни один провайдер!!! По этому порту у вас странички открываются. Web-мастер, блин.
Дмитрий, в данном случае имеется ввиду не то, что я не могу открыть 80-й порт, как вы посчитали, а наоборот, чтобы на мой комп можно было обратиться по 80-му порту.