Ошибки при создании сайтов

Сегодня разбирался на хостинге и нашел файл, в котором я начинал писать статью про ошибки при создании сайтов. В данной статье рассматривался один интернет магазин.

Статья не полная, но наталкивает на рассуждения. В данной статье нет ответов на какие-либо вопросы. В ней я сам задаю вопросы горе разработчиком. Возможно именно с этой статьи я начну повествование об очень интересном факторе при создании сайтов, как юзабилити, т.е. удобство использования.

Есть один интернет магазин, не важно какой, но я думаю, он такой не один, да и не важно, магазин ли это, или сайт другого типа. Так вот… Для добавления товара в корзину используется JavaScript и популярный в данный момент AJAX. Причем товар возможно добавить в корзину только при условии, что у клиента включен JavaScript. Неужели нельзя прописать нормальную ссылку, а не ограничивать пользователя в приобретении нужной ему вещи?

Плюс к этому, даже если у клиента есть возможность внести товар в корзину, и он активно это делает, то почему он должен проверять, добавил ли он товар в корзину или нет. Необходимо как-то сообщить клиенту, о том, что выбранный им товар добавлен в корзину, и можно выполнять дальнейшие действия.

Еще с того же магазина… На сайте производится продажа одежды. Так что без размеров товара не обойтись. Но почему для некоторых товаров указан размер, а для некоторых нет. И если размер указан, то появляется выбор размера (выпадающее меню). Для некоторых товаров указан всего лишь один размер, а меню выбора размера есть. Почему я должен совершать лишние действия для того, чтобы узнать, что доступен всего лишь один вариант размера.

Далее… В карточке товара есть показ изображений. Большое изображение и список превьюшек, нажав на которые, с помощью того же JavaScript, оно увеличивается. А что если изображение одно? В данном случае все так же появляется превьюшка, но толку от нее никакого. Так зачем ее показывать? И опять же, при выключенном JS, ничего не произойдет. Опять путаем клиента.

Еще. Регистрация. Для каждого товара есть возможность оставить комментарий, но данная возможность доступна только для зарегистрированных клиентов.
Оформление заказа. После просмотра и редактирования корзины, начинается оформление заказа. В данном случае это доступно только для зарегистрированных пользователей. Почему бы не сделать регистрацию на данном шаге оформления заказа, а не выдавать ссылку на вход или регистрацию.