e-planet.ru — негативный отзыв
Так уж сложилось, что мне пришлось делать сайт для одного клиента. Сайт сделан, клиентом принят. Осталось подписать все акты и перенести на хостинг площадку клиента.
Размещается клиент на серверах хостинг-провайдера E-Planet.
Загружаю сайт на хост (без ssh вообще жуть). Прописываю данные к базе данных. Открываю и получаю ошибку. Странно. Открываю файл, в котором эта ошибка. В файле класс, который написан на 5-ой версии php.
Решил проверить версию php. Создал файл с вызовом phpinfo() и ужаснулся. На дворе 2010 год, а у них на сервере до сих пор php версии 4.4.4.
И это с учетом того, что на странице с тарифами русским по белому написано о том, что на всех тарифных планах поддерживается php 5.2. Кстати, SSH они тоже обещают.
При звонке в техническую поддержку трубку никто не берет. 4 раза. С промежутком минут в 5. А время только пол седьмого вечера. На сайте о времени работы ничего не написано. Решил написать на мыло. Через некоторое время, почти сразу же, приходит ответ, в котором говорится, что я не зарегистрирован в их системе. Хорошо хоть дали ссылку, по которой можно зарегистрироваться. Спустя час после регистрации и создания заявки пришел ответ о том, что для того, чтобы на площадке заработал обещанный php 5.2 необходимо перенести аккаунт на новый тарифный план, который, естественно, дороже текущего, хоть и не на много, но все же неприятно.
Зачем-то спросили про необходимость Zend Optimizer. Видимо он тоже не установлен.
Но пообещали перенести аккаунт только после праздников.
Хуйню какую-то написал, я там с апреля хостюсь — ваще не проних…
Прошу прощения, но «хуйню какую-то» написали именно Вы. Судить хостинг за полтора месяца работы с ним необъективно.
Таже фигня скзали поменять могут только в течейни месяца или переходите на другой тарифный план.
Чтобы смненить ДНС домена нужно отправлять письмо в тех поддежку как я понял все у них там делатеся ручками не какой автоматизаций.
Лог ошиюок посмотреть не смог ппанель плеск работает на 50%
Вывод хостинг дерьмо полное. Бегите оттуда.
Тоже как то клиент был у меня, который хостился именно там. Я благополучно пересадил его на вебспейс, где сам уже больше года размещаю свои проекты.
>>izra
>>Решил проверить версию php. Создал файл с вызовом phpinfo() и ужаснулся. На дворе 2010 год, а у них на сервере до сих пор php версии 4.4.4.
У клиента был старый хостинг на Plesk. Сам с ним намучался. SSH там небыло никогда. Всех абсолютно бесплатно переносят на новые серверы с ISPmanager. Вот там уже полный доступ к серверу есть по ssh.
>>И это с учетом того, что на странице с тарифами русским по белому написано о том, что на всех тарифных планах поддерживается php 5.2. Кстати, SSH они тоже обещают.
Повторюсь, php4 используется только на старых тарифных планах, а на сайте указаны новые тарифы и новые серверы.
>>При звонке в техническую поддержку трубку никто не берет. 4 раза. С промежутком минут в 5. А время только пол седьмого вечера.
Нонсенс однако) Техподдержка работает круглосуточно, трубку берут всегда.
>>На сайте о времени работы ничего не написано.
Написано
http://e-planet.ru/support/faq/obsh/#5
>>Решил написать на мыло. Через некоторое время, почти сразу же, приходит ответ, в котором говорится, что я не зарегистрирован в их системе.
Не знаю… всегда запросы обрабатывались быстро если пишешь с верного почтового ящика или из личного кабинета.
http://e-planet.ru/support/
>> Спустя час после регистрации и создания заявки пришел ответ о том, что для того, чтобы на площадке заработал обещанный php 5.2 необходимо перенести аккаунт на новый тарифный план, который, естественно, дороже текущего, хоть и не на много, но все же неприятно.
1. Выбор есть всегда. Даже если смотреть по минимальным тарифам:
Тариф E-mass- Да дороже на 10 рублей в месяц, самому то не смешно?
Зато плюсы по сравнению со старым Mass ощутимы:
Старый E-Mass
1) 100Mb диска
2) 1 доменное имя
3) 6 субдоменов
4) 1 база данных
5) 10 почтовых ящиков
при всём при этом размещался аккаунт на сервере с сотней другой чужих сайтов. При ddos атаке падал весь сервер. Или начинались жуткие тормоза. Но даже в этом случае поддержка по первой моей просьбе перенесила аккаунт на другой сервер.
Новый тариф Mass
1) 1 Gb диска
2) Количество доменов НЕ ОГРАНИЧЕНО
3) Количество субдоменов НЕ ОГРАНИЧЕНО
4) Баз данных НЕ ОГРАНИЧЕНО
4) Выделенный IP
5) Доступ SSH
6) Панель ISPmanager (Намного удобнее чем Plesk ИМХО)
По новому тарифу Кластер вообще отдельный разговор. Он даже дешевле Mass на треть. Под небольшие проекты очень выгодно.
>>Зачем-то спросили про необходимость Zend Optimizer. Видимо он тоже не установлен.
Если бы Вы разбирались в вопросе то знали о несовместимости ZendOptimizer 3.3.3 и PHP 5.2 на то время это было актуально.
Вот здесь обсуждался этот вопрос:
http://www.hostcms.ru/forums/22/2992/
Сейчас Zend они ставят отдельно что бы не нагружать сервер лишним ПО.
>>Но пообещали перенести аккаунт только после праздников.
Согласен. Были у них задержки с переносом из за большого количество желающих перейти на новые тарифы. Переносили в порядке очереди.
>>Андрей:
Чтобы смненить ДНС домена нужно отправлять письмо в тех поддежку как я понял все у них там делатеся ручками не какой автоматизаций.
Уже давно все автоматизировано. Сменить dns можно в личном кабинете двумя кликами мышки ))
>>Вывод хостинг дерьмо полное. Бегите оттуда.
Не нужно пугать народ. Видали и хуже. E-planet по сравнению с ними на высоте.
Отзыв явно устарел. Пользуюсь хостингом уже 5й год.
StratoS, Вы бы еще через 5 лет оставили комментарий. Я с чем столкнулся, то и описал.
Я уже 2 года работаю с этим хостингом. Все что вы написали — было давно и не правда. Единственное, что я к ним по телефону не звоню практически, Служба поддержки оперативно все вопросы решает через тикет систему.
Алексей, смотрите комментарий над Вами. Записи три с половиной года. Вероятно, всё наладилось у этого хостера и их клиенты теперь довольны.
То что у кого-то на этом хостинге все ок не говорит что хостинг отличный. У меня на нем крупный проект, и пара бложиков в отдельных серверах. Бложики работают на ура. А вот проект второй раз загибается на пол суток за две недели. Я бы еще понял если бы дело было в моих кривых руках, так он ведь даже трубку не берут. С 4-х утра звоню до 12 дня, они трубку не берут. В тикетах не отвечают. И даже не извенятся. Так было в прошлый раз. Не прошло и двух недель как опять, с 5-и утра до 11 утра пока молчек, сервер недоступен полностью. Это капец